Официальный дилер систем кондиционирования Dantex и Zanussi в РБ!

Звоните нам с 8:00 до 21:00 без выходных!

Vel: (29) 699-26-11

MTC: (33) 699-26-11

Городской:

+375 (17) 251-98-89

Перезвоните мне
Да Нет

Растёт спрос на кондиционеры

24 октября 2013

Растёт спрос на кондиционеры

Майкл Сивак, учёный из Мичигана не так давно написал статью для журнала «American Scientist», которая посвящалась его исследованию роста того спроса, который может быть в будущем в растущих странах на кондиционеры. В своё исследовании доктор заметил, что этот спрос может привести к росту спроса на энергию, поскольку данное оборудование для своей работы потребляет довольно много ресурсов. В итоге тот уровень потребления, что сегодня демонстрируют Штаты, покажется достаточно низким.

На данный момент именно на климатический контроль и подобные установки в США тратится столько ресурсов, что это сопоставимо со всеми остальными государствами мира. Здесь кондиционеры есть в 87% зданий. Однако сегодня есть вполне реальная вероятность того, что в самом ближайшем будущем Китай, Индонезия и Индия догонят Штаты по данным показателям. По указанным расчетам потребление в Индонезии может превзойти американское в 3 раза, в Китае – в пять раз и даже больше. Но самые удивительные результаты касаются Индии. Здесь потребление может достичь своего пика на планете и обойти американское в 14 раз!

Население Азии открыло для себя прелесть круглосуточного комфорта в отношении температуры воздуха. И теперь оно просто не может отказать себе в этом. За 2012 году в Китае было продано около 50 миллионов различных моделей, включая как самые простые бытовые, так и промышленные. За временной промежуток с 1990 года по 2003 число семей в Китае, у которых есть кондиционер, выросло в 63 раза. И сейчас это больше половины страны. Так что выводы учёного никого не удивляют.

Довольно быстро изменяется обстановка и в Индии. Здесь число хозяйств, которые оборудованы кондиционерами, растёт примерно на одну пятую в год. Однако Майкл написал, что в его расчёты не входит культурная разница, а также разное отношение к природным изменениям. Некоторые жители Азии из привычки терпеть жару и из экономии могут отказывать себе в этой покупке. Однако есть ещё и такой фактор: компании стремятся теперь сократить расход энергии, выпуская на рынок всё более и более энергоёмкие модели. Это значит, что потребности в ней уменьшатся на 70% в связи с подобным обновлением рынка. И всё – благодаря новым технологиям. Так что не стоит терять веру в лучшее. Особенно когда сами производители идут навстречу улучшениям.